Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Тарасовка"

Адрес141221, Московская область, Пушкинский, пос.Черкизово, Трудовая, 31

Контакты администрации +7(496)537-84-86 director-taras@mail.ru

Достижения

 DSC03162.JPGDSC03166.JPGDSC03167.JPG0001_(1).jpg0001_(2).jpg0001.jpg

 Елизавета Никитина из 5А класса покорила Минск!

30.03.2018

  Наша ученица Елизавета Никитина из 5А класса покорила Минск! Она успешно приняла участие в фестивале "Союз добра". Елизавета - Лауреат 1 степени и обладатель Специального приза "За актерское мастерство" в номинации " Театральное творчество", Лауреат 2 степени в номинации "Вокал. Соло" и Лауреат 3 степени в номинации "Вокал. Дуэт". Также награждена Сертификатом Номинанта на премию "Artis-2018". Принимала участие в Гала-концерте. 
  Наши аплодисменты Елизавете! Ура!

Победители и призеры различных конкурсов и олимпиад среди учащихся 3 "Б" класса (куратор Орлова Е.Ю.)

28.04.2016
  1. Районный конкурс рисунков "Мир, в котором я живу". Победители в номинации "Плакат": Гнутова Елизавета (1 место), Щербакова Вероника (1 место), Ащеулов Дмитрий (2 место), Орлова Александра (2 место), Орлова Анна (2 место). Победители в номинации "Рисунок": Бочин Георгий (2 место), Алексеева Виктория (3 место).
  2. Международный конкурс рисунков "Аты баты, шли солдаты". Призеры конкурса: Гнутова Елизавета (3 место), Щербакова Вероника (3 место), Орлова Анна (3 место)
  3. Международный конкурс фотографий "Я слепил снеговика". Призер конкурса: Строганова Алина (3 место)
  4. Дистанционная онлайн-олимпиада по математике "Плюс". Победители: Щербакова Вероника, Колесниченко Кирилл, Ащеулов Дмитрий, Арутюнова Елена
  5. IV Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике "Плюс". Победители: Ащеулов Дмитрий, Алдонин Вячеслав, Орлова Александра, Орлова Анна, Савкин Александр.
  6. I Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства "Шантарам" - "Космос глазами детей". Победители: Гнутова Елизавета (1 место), Алексеева Виктория (1 место). Призеры: Щербакова Вероника (2 место), Сибирцева Наталия (3 место)

Результаты участия учащихся гимназии во Всероссийской олимпиаде школьников по образовательным предметам

03.02.2016

с 09.09.2015г. по 11.11.2015г. был проведен школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по образовательным предметам на основании Приказа по управлению образования №868 от 07.09.2015г.

В школьном этапе приняли участие ученики 5-11 классов:

  1. Английский язык - 89 участников, из них 12 победителей и 18 призеров
  2. Астрономия - 40 участников, из них 15 победителей и 15 призеров
  3. Биология - 23 участника, из них 3 победителя и 3 призера
  4. География - 65 участников, из них 3 победителя и 4 призера
  5. Информатика - 25 участников, из них 3 победителя и 6 призеров
  6. История - 38 участников, из них 6 победителей, 8 призеров
  7. Литература - 92 участника, из них 9 победителей и 17 призеров
  8. Математика - 66 участников, из них 6 победителей и 10 призеров
  9. Обществознание - 24 участника, из них 6 победителей и 6 призеров
  10. Право - 18 участников, из них 3 победителя и 5 призеров
  11. Русский язык - 97 участников, из них 8 победителей и 18 призеров
  12. Физика - 95 участников, из них 14 победителей и 20 призеров
  13. Французский язык - 38 участников, из них 4 победителя и 10 призеров
  14. Химия - 27 участников, из них 2 победителя и 4 призера
  15. Экология - 14 участников, из них 2 победителя и 1 призер
  16. Экономика - 27 участников, из них 2 победителя и 4 призера
  17. МХК - 65 участников, из них 3 победителя и 5 призеров

Победители и призеры школьного этапа были направлены на муниципальный этап олимпиады, который прошел с 01.11.2015г. по 20.12.2015г. (Приказ по управлению образования №1131 от 26.10.2015г. Наши ребята успешно выступили и показали себя на данном этапе, заработав много призовых мест по различным предметам:

Победители:

Гушелик Анна, 10 класс: МХК (206 баллов), История (78 баллов)

Бузина Мария, 10 класс: Химия (39 баллов)

Радлевич Валерия, 9 класс: Астрономия (42 балла)

Призеры:

Беленький Михаил, 7 класс: Русский язык (43 балла)

Яковлева Дарья, 11 класс: МХК (177 баллов)

Гушелик Анна, 10 класс: Обществознание (59 баллов), Литература (75 баллов), Французский язык (74 балла), Английский язык (76 баллов)

Морозов Александр, 11 класс: Обществознание (50 баллов)

Струнилин Максим, 11 класс: Обществознание (50 баллов), Право (74 балла)

Тюрин Максим, 7 класс: История (51 балл), Математика (24 балла)

Шейман Михаил, 7 класс: Математика (25 баллов)

Ткаченко Дмитрий, 9 класс: Астрономия (38 баллов)

Кирсанов Павел, 9 класс: Астрономия (38 баллов)

Чаговец Сергей, 9 класс: Астрономия (32 балла)

Струлистова Анастасия, 8 класс: Английский язык (60 баллов)

Кулагина Екатерина, 9 класс: Английский язык (62 балла)

Колгушкин Тимофей, 11 класс: Английский язык (67 баллов)

После проведения муниципального этапа олимпиады, ряд учащихся гимназии направлены на областной этап. На основании Приказа по управлению образования №1378 от 28.12.2015г., направить:

Гушелик Анну на олимпиады по французскому языку

Ткаченко Дмитрия, Радлевич Валерию, Кирсанова Павла на олимпиаду по астрономии

На основании Приказа по управлению образования №007 от 12.01.2016г., направить:

Бузину Марию на олимпиаду по химии

Гушелик Анну на олимпиаду по английскому языку, литературе, истории, МХК

Яковлеву Дарью на олимпиаду по МХК

Поздравляем всех победителей и призеров! Желаем успехов в дальнейшем обучении! Молодцы!

Победа в финале конкурса школ, развивающих ученическое самоуправление

09.11.2015

 

22 мая в Общественной Палате Российской Федерации подвели итоги и наградили победителей Первого Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций, развивающих ученическое самоуправление.

Конкурс, организованный Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи» и Министерством образования и науки РФ при поддержке Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по науке, образованию и культуре, Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию и издательского дома «Просвещение», начался в сентябре 2014 года.

Во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы, конкурсные состязания проводились с целью выявления и распространения лучших методик по работе с органами ученического самоуправления в общеобразовательных организациях, повышения уровня профессионального мастерства педагогов в работе с органами ученического самоуправления, а также формирования у молодого поколения навыков общения, лидерства и партнерства.

По итогам заочного этапа Всероссийского конкурса, Гимназия «Тарасовка» Пушкинского муниципального района вошла в число 50 лучших образовательных организаций Российской Федерации, развивающих ученическое самоуправление.

Ученическое самоуправление – это уникальная возможность самим учащимся планировать, организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить социально-значимые и культурно-досуговые мероприятия. Это возможность накопить широкий опыт общения, совместного решения проблем и ответственного принятия решений, реализовать свой лидерский и творческий потенциал.

Финальное конкурсное испытание прошло 21 мая. Участники публично презентовали опыт деятельности ученического самоуправления в своих школах, представили модель УСУ, систему выборов, социально-значимые проекты.

В заочных этапах конкурса принимало участие более 5 000 общеобразовательных организаций из 73 субъектов Российской Федерации.

В очном финале конкурса за звание лучшей школы боролись 40 общеобразовательных организаций из 37 регионов России.

Учащиеся муниципального автономного образовательного учреждения Гимназия «Тарасовка» представили организационную структуру и результаты деятельности Совета Соуправления своей общеобразовательной организации.

И тарасовцы победили! 1 место! Поздравляем с заслуженной победой! Директор гимназии – Челенгир Федор Георгиевич, заместитель директора по воспитательной работе, куратор (тьютор) ученического самоуправления гимназии – Толкачева Алла Вячеславовна.

Гимназия «Тарасовка», член ассоциированных школ ЮНЕСКО, является одним из лучших образовательных учреждение Пушкинского района.

Имеет статус Региональной инновационной площадки в системе образования Московской области, является победителем областных конкурсов в 2011, 2012, 2013 годах среди образовательных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные программы, а также, победителем конкурса  в национальном проекте «Образование» - 2006 год.

Гимназия - победитель Областного конкурса «Гражданское становление личности».

В 2013 году победитель областного конкурса «Реализация программы создания территориальных сред развития и социализации детей и подростков». С 2013 года руководит созданием районного школьного парламента и  районным Центром правовой культуры детей и молодежи.

В 2012 году гимназия признана лидером Президентского Проекта «Академия правовой культуры детей и молодежи». В 2014 году стала лауреатом конкурса «100 лучших школ России» в номинации «100 лучших гимназий России».

Перечислять еще можно очень долго; что и говорить: победа заслуженная!

«Мы поздравляем команду «Тарасовки». Ребята показали отличный результат. В финале борьба была нешуточная. Все участники выступили очень хорошо и показали достойные проекты, но, как и везде, победитель должен быть один», – отметила директор конкурса, руководитель программы Российского Союза Молодежи «Ученическое самоуправление» Александра Снидко.

 

Результаты самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии «Тарасовка» Пушкинского муниципального района в 2013/2014 учебном году (в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N

03.09.2014

 

N п/п

Показатели

 

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

406 чел.

1.2

Общая численность воспитанников, освоивших образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

42 чел.

1.2.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

26 чел.

1.2.2.

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

16

1.3

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

150 чел.

1.4

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

174 чел.

1.5

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

40 чел.

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

227 чел./62,4%

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4,7 балла

1.8

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4,1 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

70,3 балла

1.10

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

61,7 баллов

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел./0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел./0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел./0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел./0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел./0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел./0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

4 чел./11,7%

1.18

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса (число медалистов)

5 чел./ 18,5%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

364 чел./100%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

160 чел./ 44%

1.20.1

Регионального уровня

105 чел./28,8%

1.20.2

Федерального уровня

26 чел./7,1%

1.20.3

Международного уровня

29 чел./7,9%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

324 чел./89%

1.22

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

40 чел./11%

1.23

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

51 чел./14%

1.24

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 чел./0%

1.25

Общая численность педагогических работников, в том числе:

49 чел.

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

46 чел./94%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

46 чел./94%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0 чел./0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3чел./6%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

34 чел./69,3%

1.30.1

Высшая

18 чел./36,7%

1.30.2

Первая

16 чел./32,3%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

23 чел./4%

1.31.1

До 5 лет

3 чел./6%

1.31.2

Свыше 30 лет

23 чел./47%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

15 чел./30%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

10 чел./20%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

54 чел./100%

1.35

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

54 чел./100%

 

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,21 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

17,9 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

388 чел./100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

4,98 кв.м