Адрес141221, Московская область, Пушкинский, пос.Черкизово, Трудовая, 31
Объединения дополнительного образования
Естественнонаучная
Кружок по программированию " КОД"
Руководители группы

Освоение Космоса
Руководители группы

Физкультурно-спортивная
Тхэквондо
Руководители группы

Шахматы
Руководители группы

Художественная
Тестопластика
Руководители группы

Хоровое пение. Младший хор
Руководители группы
Играем и поем на свирели
Руководители группы
Изостудия "Волшебная кисточка"
Руководители группы

Социально-гуманитарная
Юный журналист
Руководители группы

Система соуправления
Этапы:
1.Конкурс проектов системы соуправления.
2.Создание конституционной группы для формирования законов гимназии.
3.Создание и обсуждение законов «О выборах президента гимназии», «О Совете министров», «О Совете губернаторов»
4.Принятие законов на общегимназическом собрании.
5.Выборы Президента Гимназии.
6.Формирование кабинета министров.
Функционирование системы соуправления с 2001 года.
Цели:
®Формирование активной гражданской позиции, личностное развитие участников в процессе взаимодействия.
®Освоение основных демократических процедур гражданского общества, способствующих реализации в современном социуме.
Задачи:
®Диагностика готовности учащихся к реальной взрослой жизни.
®Воспитание лидерских качеств, чувства ответственности за принятое решение.
®Способность более эффективно решать вопросы гимназической жизни, опираясь на возможности самих учащихся.
®Развитие у учащихся эмоционально-волевой сферы личности, таких качеств как инициативность, предприимчивость, самостоятельность, активность, воспитание уважения к мнению партнёра, толерантности.
Структура:
®Избирательная комиссия.
®Президент Гимназии.
®Вице-президент Гимназии.
®Совет Губернаторов.
®Совет Министров.
®Информационный центр.
мода всех времен и народов
традиционный ежегодный общегимназический праздник
/uploads/3000/2914/section/204420/IMG_0013.JPG?1490704340980

Семейная филармония
«Семейная филармония культуры и искусства» проект реализует абонемент «Встречи с искусством» по разнообразной тематике, ориентированной на выявление творческих способностей учащихся гимназии для совместной деятельности с родителями и учителями.
Задачи проекта:
интеграция различных направлений художественно-эстетической деятельности школьников (музыкальной, литературной, художественной, театральной, музейно-экскурсионной), направленной на развитие их познавательных интересов, позитивной мотивации к изучению культуры и искусства; выявление художественных потребностей, вкусов, предпочтений семьи, укрепление традиций изучения отечественной культуры и искусства; создание благоприятной эстетической среды для проведения совместного семейного досуга, стимулирование родителей к поиску форм его организации дома и в гимназии.
Виды художественной деятельности: индивидуальное, групповое или коллективное музицирование и вокализация; театрализация; музейные и краеведческие исследования, создание эскизов декораций и костюмов, художественное чтение.
Творческие работы – создание музыкальной коллекции (диски в формате CD-аудио или MP 3), изготовление альбомов, газет, составление виртуальной художественной галереи, съемка видеофильмов; рисование, конструирование, литературное творчество (стихи, проза, эссе).
Формы проведения и защиты проекта: клуб любителей искусства, турнир знатоков, музыкальные встречи, марафоны, конкурсы художественного творчества, фестиваль искусств.