Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Тарасовка"

Адрес141221, Московская область, Пушкинский, пос.Черкизово, Трудовая, 31

Контакты администрации +7(496)537-84-86 director-taras@mail.ru

Объединения дополнительного образования

Всего объединений: 9
Численность обучающихся по всем программам: 187
Один обучающийся может быть учтен более чем в одной группе

Естественнонаучная

Физкультурно-спортивная

Художественная

Социально-гуманитарная

Система соуправления

посмотреть презентацию...

Этапы:

1.Конкурс проектов системы соуправления.

2.Создание конституционной группы для формирования законов гимназии.

3.Создание и обсуждение законов «О выборах президента гимназии», «О Совете министров», «О Совете губернаторов»

4.Принятие законов на общегимназическом собрании.

5.Выборы Президента Гимназии.

6.Формирование кабинета министров.

Функционирование системы соуправления с 2001 года.

Цели:

®Формирование активной гражданской позиции, личностное развитие участников в процессе взаимодействия.

®Освоение основных демократических процедур гражданского общества, способствующих реализации в современном социуме.

Задачи:

®Диагностика готовности учащихся к реальной взрослой жизни.

®Воспитание лидерских качеств, чувства ответственности за принятое решение.

®Способность более эффективно решать вопросы гимназической жизни, опираясь на возможности самих учащихся.

®Развитие у учащихся эмоционально-волевой сферы личности, таких качеств как инициативность, предприимчивость, самостоятельность, активность, воспитание уважения к мнению партнёра, толерантности.

Структура:

®Избирательная комиссия.

®Президент Гимназии.

®Вице-президент Гимназии.

®Совет Губернаторов.

®Совет Министров.

®Информационный центр.

Подробнее

мода всех времен и народов

традиционный ежегодный общегимназический праздник

/uploads/3000/2914/section/204420/IMG_0013.JPG?1490704340980

Семейная филармония

«Семейная филармония культуры и искусства» проект реализует абонемент «Встречи с искусством» по разнообразной  тематике, ориентированной        на выявление творческих способностей учащихся гимназии для совместной деятельности с родителями и учителями.

Задачи  проекта:

интеграция различных направлений художественно-эстетической деятельности школьников (музыкальной, литературной, художественной, театральной, музейно-экскурсионной), направленной на развитие их познавательных интересов, позитивной мотивации к изучению культуры и искусства; выявление художественных потребностей, вкусов, предпочтений семьи, укрепление традиций изучения отечественной культуры и искусства; создание благоприятной эстетической среды для проведения совместного семейного досуга, стимулирование родителей к поиску форм его организации дома и в гимназии.

     Виды художественной деятельности: индивидуальное, групповое или коллективное музицирование и вокализация; театрализация; музейные и краеведческие исследования, создание эскизов декораций и костюмов, художественное чтение.

Творческие работы – создание музыкаль­ной коллекции (диски в формате CD-аудио или MP 3), изготовление аль­бомов, газет, составление виртуальной художественной галереи, съемка видеофильмов; рисова­ние, конструирование, литературное творчество (стихи, проза, эссе).

Формы проведения и защиты проекта: клуб любителей искусства, турни­р знатоков, музыкальные встречи, марафоны, конкурсы художественного творчества, фестиваль искусств.